Microsoft первая помощь купить для образовательных учреждений

Подписка Autodesk



Подписка – это самый рентабельный способ обновления программного обеспечения Autodesk и прогнозирования связанных с этим расходов. Цель Программы Подписки - помочь пользователям максимально эффективно использовать приобретенное программное обеспечение. 

Пользователю Подписки предоставляется удобный механизм совершенствования функциональных возможностей продукта, а также пакет услуг и инструментов:

  • В течение срока действия Подписки пользователю предоставляются новые версии, обновления и дополнительные модули для продукта.
  • Гибкие условия лицензирования позволяют использовать предыдущие версии программ, а также работать в домашних условиях. 
  • Доступ к дополнительным ресурсам, таким как прямая техническая поддержка от Autodesk через Интернет и пособия для обучения персонала, помогают избежать простоя в проектировании и повышать свою квалификацию без дополнительных затрат.

Подписка Autodesk предлагает решение проблемы управления программным обеспечением: она упрощает управление лицензиями, оптимизирует затраты, минимизирует неудобства, связанные с переходом на новые версии программ.



Возможности и преимущества

Подписка помогает клиентам получать максимальные преимущества от вложений в программное обеспечение Autodesk. Она минимизирует расходы, помогает повышать производительность и предоставляет вашим клиентам конкурентное преимущество. Подписка – это самый рентабельный способ обновления программного обеспечения Autodesk и прогнозирования связанных с этим расходов.

При оформлении Подписки, вы получаете:

Расширение функциональности программных продуктов 
- Право получения новых версий и обновлений продукта, выпускаемых в течение срока действия подписки без дополнительной оплаты 
- Доступ к дополнительным функциям, модулям и компонентам, расширяющим функциональность продукта 

Гибкие условия лицензирования 
- Возможность использования предыдущих версий программы 
- Возможность установки и использования программы на домашнем компьютере 
- Инструменты для контроля и управления лицензиями через веб-сайт

Дистанционное обучение
- Доступ к ресурсам дистанционного обучения, включающим пошаговые интерактивные уроки с практическими упражнениями проверки знаний
- Доступ к материалам курсов университета Autodesk 
- Доступ к Базе Знаний Autodesk (более 2 млн. элементов)

Техническая поддержка
- Возможность задать вопрос через веб и получить консультацию напрямую от специалиста службы поддержки Autodesk.



Оформление


Узнать о том, какие преимущества дает Подписка Autodesk, вам поможет авторизованный партнер Autodesk или представитель компании. Внеся единовременный платеж, вы будете в течение установленного договором времени получать новые версии продуктов, пользоваться технической поддержкой непосредственно от Autodesk, работать с электронными учебными курсами, — то есть находиться на переднем крае развития новых технологий.

Знакомство с двумя моделями приобретения Подписки

Все продукты Autodesk разделены на две группы. В первую группу входят продукты (далее — «Продукты с обновлениями»), для которых имеются обновления, а ко второй относятся продукты (далее — «Продукты только с Подпиской»), для которых обновлений нет. К каждой группе применима своя модель приобретения Подписки. Модели подробно описаны ниже; основное различие между ними состоит в процедуре обновления.

Модель «Продукты с обновлениями»:

В рамках модели «Продукты с обновлениями» обновления продуктов доступны следующим категориям клиентов:

- Клиентам, не охваченным подпиской, — через стандартные правила и процедуры приобретения.
- Подписчики получают новые версии без дополнительной оплаты через процедуру автоматического предоставления (в течении срока действия договора).

Список продуктов с обновлениями:

AutoCAD® 2010
AutoCAD LT® 2010
AutoCAD® Architecture 2010
AutoCAD® Electrical 2010
AutoCAD® Mechanical 2010
Autodesk® 3ds Max® 2010
Autodesk® 3ds Max® Design 2010
AutoCAD® Raster Design 2010
Autodesk MapGuide® Enterprise 2010
Moldflow Adviser Design
Moldflow Adviser Manufacturing
Moldflow Insight Advanced
Moldflow Insight Basic
Moldflow Insight Performance
Autodesk Maya
Autodesk Motion Builder
Autodesk Mudbox


Модель «Продукты только с Подпиской»

В рамках модели «Продукты только с Подпиской» пользователь может получить следующую версию продукта строго одним из следующих способов:

- Приобретение новой лицензии на продукт;
- Заключение текущего договора подписки, который предоставляет право на бесплатное получение обновлений.

Список продуктов только с Подпиской:

AutoCAD® Revit® Architecture Suite
AutoCAD® Civil 3D® 
AutoCAD® MEP 
AutoCAD® Revit® MEP Suite 
AutoCAD® Revit® Structure Suite 
Autodesk Robot Structural Analysis 
AutoCAD® Inventor® Suite 
Autodesk® Alias® Automotive
Autodesk® NavisWorks® Simulate 
Autodesk® NavisWorks® Manage 
Autodesk Navisworks Review
AutoCAD® Map 3D 
AutoCAD® Inventor® Professional Suite 
Autodesk® Showcase
Autodesk® Alias® Design
AutoCAD® Revit® Architecture Visualization Suite 
AutoCAD® Inventor® Routed Systems Suite
AutoCAD® Inventor® Simulation Suite
Autodesk® Alias® Surface
Moldflow Synergy

Это необходимо знать:

- Подписку можно оформить при покупке новой лицензии или обновлении продукта с прежней версии на текущую. - Подписка также доступна при кросс-обновлениях на отраслевые продукты. В целях упрощения перехода на отраслевые продукты (например, с AutoCAD® на AutoCAD® Architecture ) первоначально необходимо внести только стандартную плату за переход на другой продукт. Для годовых договоров уже внесенная вами плата за Подписку покрывает стоимость подписки на отраслевой продукт на остаток текущего года от срока действия договора подписки.

- Для продуктов Autodesk, которые поставляются без обновлений, Подписка может быть оформлена в течение трех лет с даты приобретения лицензии. Здесь потребуется дополнительная оплата.

- Плата за подписку на продукт, на который был выполнен переход, начинает взиматься при продлении Подписки. Для долгосрочных договоров плата за Подписку на продукт, на который был выполнен переход, начинает взиматься со следующей ежегодной даты вступления договора подписки в силу.

- Подпиской должны охватываться все экземпляры сетевой лицензии.

- Если после оформления Подписки пользователь программы, имеющий сетевую лицензию, добавляет новые рабочие места, необходимо оплатить Подписку, исходя из числа новых рабочих мест.
 



Использование Подписки

После оформления подписки пользователи получают по электронной почте приглашение, которое содержит веб-адрес для персонального доступа и предлагает активизировать личный раздел Центра Подписки. После этого войти в систему можно в любое время по адресу www.autodesk.com/subscriptioncenter.

Центр подписки — защищенный паролем веб-сайт, на котором подписчикам предоставляется доступ к дистанционному обучению, технической поддержке, расширениям, загрузкам, управлению подпиской и прочим возможностям, предусмотренным данной программой.

Центр Подписки состоит из следующих разделов:

- Главная страница — описывает ресурсы Подписки и обеспечивает к ним удобный доступ.
- Новости для подписчиков — что появилось нового, интересного для подписчиков. 
- Расширения — все имеющиеся расширения для продуктов, на которые оформлена подписка. Здесь можно узнать подробности о каждом отдельном расширении, и, если имеется соответствующее разрешение, загрузить его для использования. 
- Дистанционное обучение — доступ к загружаемым урокам, которые помогут пользователям усовершенствовать свои технические навыки. 
- Ресурсный центр — полезные ресурсы для более эффективной работы с продуктами Autodesk. 
- Web-сопровождение —доступ к безопасному web-сайту, где пользователи с помощью специального интерактивного онлайнового интерфейса (Support Request system) могут задавать техническому персоналу Autodesk вопросы. 
- Просмотр отчетов — описание сферы распространения подписки и сведения о предстоящих обновлениях.
- Информация о программе — руководство, помогающее понять назначение всех компонентов подписки и управлять ими. 
- Администрирование подписки — отчеты по действующему договору, а также возможность обновления и изменения условий отгрузки и другая договорная информация.

Центр Подписки также предлагает инструменты для контроля состояния всех вопросов клиентов и ответов сотрудников компании Autodesk. Клиенты могут выбрать режим автоматического информирования авторизованных партнеров Autodesk о запросах на техническую поддержку.


 

РЕСУРСЫ ПОДПИСКИ

Подписка на программы Autodesk обеспечивает расширенный доступ к инструментам и технологиям, а также к возможностям гибкого управления и получения информации, благодаря чему вы сможете эффективней управлять пользователями и ресурсами компании.

Новые возможности

Оформив подписку на программы Autodesk, вы получите доступ к расширенной поддержке, новым инструментам совместной работы и специализированным функциям.

  • Расширенная поддержка

    Больше возможностей доступа к технической поддержке: можно запланировать телефонный разговор со специалистом в удобное время или получить мгновенный ответ, отправив сообщение в чат нового виртуального агента — AVA.
  • Встроенные инструменты совместной работы

    Используйте функцию Общие виды (английский) для визуального представления результатов работы коллегам, а надежное хранилище Autodesk Drive — для хранения, просмотра проектных данных и обмена ими.
  • Дополнения к продуктам для подписчиков

    AutoCAD: специализированные наборы инструментов Architecture, Engineering & Construction Collection: виртуальная реальность, расчеты и изготовление Product Design & Manufacturing Collection: моделирование и АСУП Media & Entertainment software: новые права на использование в облаке

Ресурсы

  • Расширенный доступ

    Получите конкурентное преимущество благодаря моментальному доступу к последним инновациям, а также к необходимым предыдущим версиям.
  • Доступ к программному обеспечению

    Скачивайте и используйте новые и предыдущие версии программного обеспечения Autodesk, где бы вы ни находились — дома, на работе или в дороге.
  • Встроенные инструменты совместной работы

    Благодаря встроенным в рабочие процессы возможностям обмена данными совместная работа отдельных специалистов и групп значительно упрощается.
  • Техническая поддержка

    Получайте поддержку тогда, когда она необходима, удобным вам способом — в чате, по телефону или через интернет.
  • Гибкое управление

    Управляйте пользователями, затратами и программами с максимальной пользой для бизнеса.
  • Администрирование

    Учетная запись на портале Autodesk Account обеспечивает возможность поиска пользователей, программных продуктов, платежей и обновлений и управления ими в одном месте. Скачать нужные программы можно через приложение Autodesk для ПК.
  • Система безопасности программ

    Получайте доступ к последним обновлениям и исправлениям системы безопасности, разработанным экспертами Autodesk, чтобы обеспечить надежную защиту своих активов.
  • Гибкие сроки использования

    Испытайте новые средства без больших предварительных вложений. Оплачивайте только необходимое время с учетом требований к программному обеспечению и бюджету.
  • Важные аналитические данные

    Благодаря возможности платить только за действительно используемые продукты вы сможете оптимизировать вложения и повысить прибыль.
  • Уведомления

    Отслеживайте статус своего договора через учетную запись на портале Autodesk Account, чтобы оперативно продлевать подписку или переходить с одного продукта на другой до истечения срока ее действия и тем самым избегать простоев в работе.
  • Отчеты об использовании облачных единиц

    Отслеживайте и оптимизируйте использование облачных единиц, необходимых для оплаты служб, в вашей организации.
  • Планирование бюджета

    Затраты на подписку прозрачны и предсказуемы. Это позволяет распределять расходы на программное обеспечение между проектами клиентов и учитывать прогнозы на будущее.

Справочная информация

Различные компоненты, доступные по Подписке Autodesk®, описываются в Руководстве по программе подписки Autodesk. Данный документ содержит информация о том, как воспользоваться всеми преимуществами программы и управлять параметрами Подписки из личного раздела Центра подписки. Здесь также можно ознакомиться с обычными условиями подписки и узнать, к кому обращаться за помощью.

Загрузить Руководство по программе Подписки

Документ Вопросы и ответы по программе Подписке поможет Вам ознакомиться с часто задаваемыми вопросами пользователей и получить ответы на них.

Загрузить Вопросы и ответы по Программе Подписки

Документ Вопросы и ответы по использованию Центра Подписки поможет Вам ознакомиться со структурой сайта и получить ответы на часто задаваемые вопросы.

Загрузить Вопросы и ответы по использованию Центра Подписки

Документ Краткое руководство по настройке учетной записи поможет вам разобраться с настройками для получения всех преимуществ Подписки.

Краткое руководство по настройке учетной записи
 

Техника

     
     
     
     
     
   

Интернет-магазин Autodesk - Лицензионное Программное Обеспечение

x
x
x

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.